Ну, наболело! Уже хотел
промолчать в очередной раз, но не смог.
Теперь по порядку. Раньше на
Харьковском филиале FPS
был склад с кладовщиком, водитель, 2 менеджера на выписке, региональный
менеджер и начальник филиала. Все работало более-менее четко, вопросов не
возникало, а если возникали, то все решалось. Затем, года полтора назад из-за
падения объемов продаж и для сокращения издержек склад закрыли и сократили кладовщика
и менеджера на выписке. Была организована доставка перевозчиками со склада
Киева, получение товара в офисе ФПС в Харькове и с дальнейшей развозкой по
клиентам. И с этих пор пошли проблемы.
А проблемы следующие. Если
возврат – то срок зачисления возврата порядка месяца, а то и более месяца с
момента передачи возврата в харьковский офис. Если водитель ФПС в отпуске или
заболел – ты сам едешь и забираешь. Плюс чехарда с текучкой кадров на должности
регионального менеджера. Если текущие проблемы ранее решал рег.менеджер Женя
(мог привезти, забрать, подсказать), то после него, кажется, уже 2 регменеджера
поменялось, но ни одного из них мы даже не узнали. Да, в общем-то, и не зачем,
ведь фактически все продажи уже давно перекочевали на Элит и Омегу. Даже если в
Элите или Омеге эта же запчасть дороже (не глобально +/- 50грн), то она будет
куплена там, а не в ФПС. Ведь у Омеги и Элита
запчасть могут привезти 5 раз за день плановыми доставками, ровно как и забрать,
и в течение менее недели зачислить возврат – и все без вмешательства человеческого
фактора, надрыва, просьб и выяснений, без чувства вины и обязанности.
У меня просто за гранью
понимания, почему такой, например, поставщик как ЮникТрейд, не имея в Харькове офиса
и начиная лишь с одного менеджера, а затем одного водителя, получал и развозил
ежедневно товара в количественном и стоимостном выражении больше, чем
харьковский ФПС? При этом водитель всегда с улыбкой, если не успевает –
перезвонит, а менеджер всегда на связи и решает все вопросы. Теперь у Юника 2
водителя, региональный менеджер и менеджер, но все так же без офиса. Людям
кости негде кинуть, товарооборот вырос на порядок, получают товар на
перевозчиках паллетами, все также развозят товар вовремя и все вопросы
решаются. Почему они могут?
Сегодня просто последней
каплей стало. Привез в ФПС на возврат вкладыш зеркала, который не соответствовал
номенклатуре (ну просто ни у кого его не было, поэтому пришлось ФПС потревожить,
заказать) и взял повторно заказанный такой же номер под замену. Достаю из
коробки - а внутри опять такой же «не тот» вкладыш. Коробки и от первого и от второго
- затасканные, то есть видно, что их уже неоднократно заказывали и возвращали. Я
привез даже распечатку с сайта ФПС с изображением обратной части вкладыша с
креплениями, какие они должны быть, чтоб приложили с возвратом для аналитиков. Говорю
менеджеру, чтоб другие клиенты не страдали как мы, свяжись с головным офисом и
передай, чтоб эти 2 вкладыша отбраковали как не соответствующие номенклатуре
(похоже, просто кто-то из «умных» клиентов когда-то более дорогие вкладыши
заменил более дешевыми и вернул взад, с тех пор они и бродят по регионам). Из
ответа я понял, что человек просто не хочет даже услышать, что я говорю. Бумажку
с распечаткой фото не взял. На мой вопрос я получил ответ, что могу сам набрать
Киев отдел аналитики и все им сам передать.
Мне не тяжело, Киев я набрал и
все объяснил. Но поняли ли?
Ни к кому лично претензий не
имею. Вопрос не во вкладышах, а в отношении в целом - и к работе, и к клиентам.
Обычно, филиал – это отражение центрального офиса. И работа филиала, как
правило, следствие, а не причина.
Первый пост в этом году..... УРА!!!
ОтветитьУдалитьЧитаю регулярно и постоянно.
Спасибо за труд.
говно контора
ОтветитьУдалитьв киеве та же картина, если не хуже. заказ на форме клиент должен выстрадать! - лозунг компании форма партс. при чем, что разговор с руководителем подразделения дал четко понять, что выражение "рыба гниет с головы" таки имеет место быть.
ОтветитьУдалить