О чем этот блог?

БЛОГ О ТОРГОВЛЕ АВТОЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ ИНОМАРОК И НЕ ТОЛЬКО...

2017-01-26

Forma-Parts Харьков SOS!

Ну, наболело! Уже хотел промолчать в очередной раз, но не смог.

Теперь по порядку. Раньше на Харьковском филиале FPS был склад с кладовщиком, водитель, 2 менеджера на выписке, региональный менеджер и начальник филиала. Все работало более-менее четко, вопросов не возникало, а если возникали, то все решалось. Затем, года полтора назад из-за падения объемов продаж и для сокращения издержек склад закрыли и сократили кладовщика и менеджера на выписке. Была организована доставка перевозчиками со склада Киева, получение товара в офисе ФПС в Харькове и с дальнейшей развозкой по клиентам. И с этих пор пошли проблемы. 


А проблемы следующие. Если возврат – то срок зачисления возврата порядка месяца, а то и более месяца с момента передачи возврата в харьковский офис. Если водитель ФПС в отпуске или заболел – ты сам едешь и забираешь. Плюс чехарда с текучкой кадров на должности регионального менеджера. Если текущие проблемы ранее решал рег.менеджер Женя (мог привезти, забрать, подсказать), то после него, кажется, уже 2 регменеджера поменялось, но ни одного из них мы даже не узнали. Да, в общем-то, и не зачем, ведь фактически все продажи уже давно перекочевали на Элит и Омегу. Даже если в Элите или Омеге эта же запчасть дороже (не глобально +/- 50грн), то она будет куплена там, а не в ФПС. Ведь у Омеги и Элита запчасть могут привезти 5 раз за день плановыми доставками, ровно как и забрать, и в течение менее недели зачислить возврат – и все без вмешательства человеческого фактора, надрыва, просьб и выяснений, без чувства вины и обязанности.

У меня просто за гранью понимания, почему такой, например, поставщик как ЮникТрейд, не имея в Харькове офиса и начиная лишь с одного менеджера, а затем одного водителя, получал и развозил ежедневно товара в количественном и стоимостном выражении больше, чем харьковский ФПС? При этом водитель всегда с улыбкой, если не успевает – перезвонит, а менеджер всегда на связи и решает все вопросы. Теперь у Юника 2 водителя, региональный менеджер и менеджер, но все так же без офиса. Людям кости негде кинуть, товарооборот вырос на порядок, получают товар на перевозчиках паллетами, все также развозят товар вовремя и все вопросы решаются. Почему они могут?

Сегодня просто последней каплей стало. Привез в ФПС на возврат вкладыш зеркала, который не соответствовал номенклатуре (ну просто ни у кого его не было, поэтому пришлось ФПС потревожить, заказать) и взял повторно заказанный такой же номер под замену. Достаю из коробки - а внутри опять такой же «не тот» вкладыш. Коробки и от первого и от второго - затасканные, то есть видно, что их уже неоднократно заказывали и возвращали. Я привез даже распечатку с сайта ФПС с изображением обратной части вкладыша с креплениями, какие они должны быть, чтоб приложили с возвратом для аналитиков. Говорю менеджеру, чтоб другие клиенты не страдали как мы, свяжись с головным офисом и передай, чтоб эти 2 вкладыша отбраковали как не соответствующие номенклатуре (похоже, просто кто-то из «умных» клиентов когда-то более дорогие вкладыши заменил более дешевыми и вернул взад, с тех пор они и бродят по регионам). Из ответа я понял, что человек просто не хочет даже услышать, что я говорю. Бумажку с распечаткой фото не взял. На мой вопрос я получил ответ, что могу сам набрать Киев отдел аналитики и все им сам передать.

Мне не тяжело, Киев я набрал и все объяснил. Но поняли ли?


Ни к кому лично претензий не имею. Вопрос не во вкладышах, а в отношении в целом - и к работе, и к клиентам. Обычно, филиал – это отражение центрального офиса. И работа филиала, как правило, следствие, а не причина.

3 комментария:

  1. Первый пост в этом году..... УРА!!!
    Читаю регулярно и постоянно.
    Спасибо за труд.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный27/1/17 11:33

    говно контора

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/6/17 00:30

    в киеве та же картина, если не хуже. заказ на форме клиент должен выстрадать! - лозунг компании форма партс. при чем, что разговор с руководителем подразделения дал четко понять, что выражение "рыба гниет с головы" таки имеет место быть.

    ОтветитьУдалить