Хочу отметить положительные сдвиги компании Трост в этом году.
Во-первых, это наличие, которое перевалило за 35 тыс. строк живой номенклатуры наличия. Хотя еще весной было чуть более за 20тыс.
Во-вторых,
это наконец-то долгожданное внедрение блока контроля текущей задолженности и отгрузок/взаиморасчетов за период. Раньше в финансовом блоке выводился лишь остаток текущей и просроченной задолженности без расшифровки их формирования. А с учетом временного разрыва в зачислении средств после оплаты, руководствоваться этими цифрами было - как плыть по звездам. Но теперь, после долгих доработок, вроде наладилось четкое отражение взаиморасчетов. Так, благодаря появившейся возможности формирования сверки за период, в ноябре мы отловили 1 тыс.грн., оплаченную нами, но не дошедшую в приход по нашему балансу в Тросте в течении почти 2-х недель с момента оплаты. Раньше это выявилось бы спустя квартал, полгода или год (если выявилось бы вообще), а теперь можно четко отслеживать суммы отгрузок и оплат через Репдок и оперативно выяснять судьбу поступлений/списаний. Единственный минус который остался – это все-таки долгий период зачисления оплат в программе с момента фактического выполнения оплат. Где-то 3 дня, а если оплата в пятницу-субботу – то и все 4-5 дней зачисляется. Но это уже мелочи.
Молодцы! А в купе с бесплатной доставкой день-в-день, высоким темпом зачисления возвратов (2-3дня), расширившимся наличием и конкурентной ценой лично мы перевели Трост в категорию поставщиков с минимальной наценкой на их наличие.
П.С. Когда ехали на последнюю выставку Автотехникса - АД Опен 2012 в декабре, одним из моих попутчиков оказался Андрюха из 12Вольт (знаком с ним еще по прошлогодней тусовке на выставке АД). Знаете как бывает, сядут люди в купе, достанут кому что Бог послал, выпьют, разговорятся... Так вот он на ушко мне шепнул о нехорошей ситуации, которая у него с Тростом сложилась... Не буду передавать сплетни, а лишь еще раз всем пожелаю - внимательно и оперативно сверяйте оплаты и товарные списания по вашим логинам. Ошибки у всех бывают, главное не затягивать и сразу все проверять!
Еще интересно почитать по данной теме:
Во-первых, это наличие, которое перевалило за 35 тыс. строк живой номенклатуры наличия. Хотя еще весной было чуть более за 20тыс.
Во-вторых,
это наконец-то долгожданное внедрение блока контроля текущей задолженности и отгрузок/взаиморасчетов за период. Раньше в финансовом блоке выводился лишь остаток текущей и просроченной задолженности без расшифровки их формирования. А с учетом временного разрыва в зачислении средств после оплаты, руководствоваться этими цифрами было - как плыть по звездам. Но теперь, после долгих доработок, вроде наладилось четкое отражение взаиморасчетов. Так, благодаря появившейся возможности формирования сверки за период, в ноябре мы отловили 1 тыс.грн., оплаченную нами, но не дошедшую в приход по нашему балансу в Тросте в течении почти 2-х недель с момента оплаты. Раньше это выявилось бы спустя квартал, полгода или год (если выявилось бы вообще), а теперь можно четко отслеживать суммы отгрузок и оплат через Репдок и оперативно выяснять судьбу поступлений/списаний. Единственный минус который остался – это все-таки долгий период зачисления оплат в программе с момента фактического выполнения оплат. Где-то 3 дня, а если оплата в пятницу-субботу – то и все 4-5 дней зачисляется. Но это уже мелочи.
Молодцы! А в купе с бесплатной доставкой день-в-день, высоким темпом зачисления возвратов (2-3дня), расширившимся наличием и конкурентной ценой лично мы перевели Трост в категорию поставщиков с минимальной наценкой на их наличие.
П.С. Когда ехали на последнюю выставку Автотехникса - АД Опен 2012 в декабре, одним из моих попутчиков оказался Андрюха из 12Вольт (знаком с ним еще по прошлогодней тусовке на выставке АД). Знаете как бывает, сядут люди в купе, достанут кому что Бог послал, выпьют, разговорятся... Так вот он на ушко мне шепнул о нехорошей ситуации, которая у него с Тростом сложилась... Не буду передавать сплетни, а лишь еще раз всем пожелаю - внимательно и оперативно сверяйте оплаты и товарные списания по вашим логинам. Ошибки у всех бывают, главное не затягивать и сразу все проверять!
Еще интересно почитать по данной теме:
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок сезон 2011-2012
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для чего нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
- 3 кита успешных продаж
- Резерв автозапчастей - это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Кроссы автозапчастей и с чем их едят. Как создать алгоритм обработки аналогов и где взять базу кросс-номеров автозапчастей?
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
Комментариев нет:
Отправить комментарий