Я уже как-то раньше не раз отзывался о Владиславе,
как о хорошей компании, и с грустью вспоминал нашего менеджера Колю, который
вел нас одно время, а теперь к сожалению нет. А на этот раз твердолобость обслуживающего офисного
персонала просто выбесила, чего раньше никогда не было. По порядку.
Работаем с Владиком не первый год и довольно плотно. Тем абсурднее кажется данная ситуация. Мы привыкли обходиться сами, а менеджеров Владиславовских нам заменяет их программа заказов и водители Владика - к ним вопросов нет и от них можно узнать порой больше информации, чем от менеджеров. На работу вышли в этом году после отгремевших праздников с 8-го января. Заказов накопилось много, пару дней раскидывали. 9-го при формировании посылок обнаружилось, что какой-то шняги не хватает. Давай разбираться по источнику, оказалось что Владик не довез. Давай выяснять. Звоню в офис, нашего менеджера нет, будет с понедельника, говорит мальчик на выписке. Спрашиваю - почему не привезли? А у вас долг свыше 7 дней, программа заблокировала. Блять... Действительно, долг в 27 гривень! Говорю - привезите и рассчитаемся. Я не могу, говорит, программа не пускает. А что делать? Решайте с вашим региональным. Нет его говорю, переключай на их отдел будем решать. Взял телефон некто менеджер Евгений. Так и так говорю, с 29 декабря не работали, праздники, просрочился долг, можно привезти запчасть и мы рассчитаемся? Нет, вы что не знаете что у нас программа автоматически блокирует и ничего нельзя сделать. Все об этом знают и приезжают оплачивают. Да нет говорю, не знаю, потому что не было вроде такой ситуации, чтоб узнать, обычно предоплата висит, а долги не накапливаем никогда. А ехать нет возможности, мы даже не знаем где ваш офис находится, говорю. Короче, минут пять я выслушивал нравоучения от офисного прощелыги, который учил меня жизни на повышенных тонах, пока я образно не послал его на хуй!
А всем менеджерам и ребятам на выписке хочу в наступившем году пожелать чуть больше терпения, уважения и доброжелательности к нам - вашим клиентам! Ведь мы неприхотливы и не требуем ежеминутного внимания, просто когда возникает проблема - помогите без лишних слов и вам воздастся . Респект!
Еще интересно почитать по данной теме:
Работаем с Владиком не первый год и довольно плотно. Тем абсурднее кажется данная ситуация. Мы привыкли обходиться сами, а менеджеров Владиславовских нам заменяет их программа заказов и водители Владика - к ним вопросов нет и от них можно узнать порой больше информации, чем от менеджеров. На работу вышли в этом году после отгремевших праздников с 8-го января. Заказов накопилось много, пару дней раскидывали. 9-го при формировании посылок обнаружилось, что какой-то шняги не хватает. Давай разбираться по источнику, оказалось что Владик не довез. Давай выяснять. Звоню в офис, нашего менеджера нет, будет с понедельника, говорит мальчик на выписке. Спрашиваю - почему не привезли? А у вас долг свыше 7 дней, программа заблокировала. Блять... Действительно, долг в 27 гривень! Говорю - привезите и рассчитаемся. Я не могу, говорит, программа не пускает. А что делать? Решайте с вашим региональным. Нет его говорю, переключай на их отдел будем решать. Взял телефон некто менеджер Евгений. Так и так говорю, с 29 декабря не работали, праздники, просрочился долг, можно привезти запчасть и мы рассчитаемся? Нет, вы что не знаете что у нас программа автоматически блокирует и ничего нельзя сделать. Все об этом знают и приезжают оплачивают. Да нет говорю, не знаю, потому что не было вроде такой ситуации, чтоб узнать, обычно предоплата висит, а долги не накапливаем никогда. А ехать нет возможности, мы даже не знаем где ваш офис находится, говорю. Короче, минут пять я выслушивал нравоучения от офисного прощелыги, который учил меня жизни на повышенных тонах, пока я образно не послал его на хуй!
Блять,
риторический вопрос, который относится ко всем менеджерам всех компаний! Вы менеджеры,
которые должны помогать нам, клиентам, решать возникшие проблемы. Для того вас
и держат, чтоб вы привлекали клиентов, решали их проблемы, помогали, тем самым
давая нам возможность больше продавать с вашего склада. Тем самым давая вашим
компаниям больше дохода из которого выплачиваются ваши зряплаты. Но ни как не
для того вас берут в уютные отапливаемые светлые офисы с кондиционерами, чтоб
вы хамили и выносили мозг клиентам. Вы попробуйте поднять деньги с земли, поработайте
в не отапливаемых боксах, когда утром приходишь, а в чашке замерзший в лед остаток чая и офис
пару часов только до нуля нагревается. Гайки покрутите на морозе, как механики
наши крутят. Лапу пососите, когда продаж нет, а аренду заплати и все
обязательные платежи заплати. Нам больничные и ставку никто не платит, отпусков
оплачиваемых нет, бензин не оплачивается, работаем 6 дней, а то и 7 дней в неделю, часто по нескольку лет без отпуска, и никто при
этом на свою горькую жизнь не жалуется, в отличие от многих всегда мало
зарабатывающих обиженных жизнью менеджеров. (это конечно не ко всем менеджерам относится, а лишь к единицам, но наболело!)
В итоге Евгений разродился - пошел на большую
уступку, в первый и последний раз и еще минут пять эпитетов о том, сколько он
делает добра и одолжения, что внесет в кассу свои 27 гривень, чтоб снялась
блокировка. И это бляха для того, чтоб
купили товар его фирмы! Почему столько геморроя, я не понимаю? Почему нельзя
это было сразу сделать? Уверен, что и другие способы эту блокировку снять
существуют. Почему в том же Автотехниксе, где всего 3 дня отсрочка и такая
блокировка включается периодически (здесь уже проблема долгого зачисления
средств вылазит, даже если вовремя платишь) - нет такой проблемы. Звонишь
менеджеру на выписке и он моментально отгружает без всяких слов. И у других
поставщиков нет такой проблемы, все решается в телефонном режиме.
Есть еще и такое понятие, как лояльность по отношению к клиенту, которая накапливается со сроком работы клиента, его платежной дисциплиной по сроку обслуживания и т.д. Необходимо и это учитывать. Но есть люди которые по жизни му-му, и как ты его не обучай, он му-му и останется...
Есть еще и такое понятие, как лояльность по отношению к клиенту, которая накапливается со сроком работы клиента, его платежной дисциплиной по сроку обслуживания и т.д. Необходимо и это учитывать. Но есть люди которые по жизни му-му, и как ты его не обучай, он му-му и останется...
Обидна просто эта ситуация по отношению к такому
хорошему в целом поставщику, как Владислав.
А всем менеджерам и ребятам на выписке хочу в наступившем году пожелать чуть больше терпения, уважения и доброжелательности к нам - вашим клиентам! Ведь мы неприхотливы и не требуем ежеминутного внимания, просто когда возникает проблема - помогите без лишних слов и вам воздастся . Респект!
Еще интересно почитать по данной теме:
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок сезон 2011-2012
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для чего нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
- 3 кита успешных продаж
- Резерв автозапчастей - это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Кроссы автозапчастей и с чем их едят. Как создать алгоритм обработки аналогов и где взять базу кросс-номеров автозапчастей?
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
Комментариев нет:
Отправить комментарий