Ну что, братцы, вынужден
констатировать, впрочем, как и остальные клиенты компании Омега, которые
получили сегодня письма счастья от оной, что менталитет украинского бизнеса
неистребим… впрочем, как и менталитет наших депутатов, банков, торговых сетей и
пр… А именно – кинуть замануху, дождаться пока прохавают, привыкнут, а затем тихонько,
но резко ее вырвать. Именно так и произошло в случае с услугой бесплатной
плановой доставки от Омеги.
В свое время, именно за внедрение данной опции в числе первых из зачинателей данной услуги, я похвалил Омегу на страницах данного блога. Это дало компании в прошлом году возможность увеличить оборот по продаже иномарочных запчастей, ворваться в рынок мастадонтов импортеров запчастей для иномарки и успешно расти в этом году. Но с сегодняшнего дня сказке – конец. Хотя неизвестно, выиграет Омега от этого шага или нет? Посмотрим. В обороте, думаю, проиграет так точно.
П.С. Вроде ложная тревога по бесплатной плановой доставке, по крайней мере по Харькову. По разъяснениям нашего менеджера, это коснулось лишь плановой доставки для иногородних клиентов, а по Харькову все осталось по прежнему (хотя в письменном извещении об этом ни слова не было)...
П.П.С. Но таки мы были правы! Омега все-таки закрысила бесплатную плановую доставку, но это произошло уже в будущем (читаем здесь...).
Еще интересно почитать по данной теме:
В свое время, именно за внедрение данной опции в числе первых из зачинателей данной услуги, я похвалил Омегу на страницах данного блога. Это дало компании в прошлом году возможность увеличить оборот по продаже иномарочных запчастей, ворваться в рынок мастадонтов импортеров запчастей для иномарки и успешно расти в этом году. Но с сегодняшнего дня сказке – конец. Хотя неизвестно, выиграет Омега от этого шага или нет? Посмотрим. В обороте, думаю, проиграет так точно.
Мы уже повысили наценку на
входное наличие от Омеги, включив дополнительные 20грн в наценке на их входную
цену в целях компенсации транспортных расходов. Это же делают и наши коллеги в
Харькове (другие регионы это не касается). Теперь их позиции в диапазоне цены
от 0 до 1000грн будут наценены дополнительно по отношению к наценке, которая
действует на наличие их конкурентов (коллег), которые предоставляют бесплатную плановую
доставку, например, тот же Автотехникс, Элит, Владислав. Конечно, если запчасть
стоит 800грн, то дополнительные 20грн это всего 2,5% ко входу, что может быть
компенсировано поставщиком более низкой конкурентной входной ценой для клиента по
отношению к другим поставщикам по тем же номенклатурным позициям. Но если стоимость
запчасти 200грн, то 20грн это уже все дополнительные 10% ко входу и их уже поставщику вряд ли удастся
компенсировать ценой и безусловно пересекающиеся позиции будут провалены в
подвал по ценам по отношению с конкурентами.
Ну и в
заключении хочется пожелать, чтоб остальные компании-поставщики автозапчастей
не последовали этому не совсем хорошему примеру и продолжали предоставлять
такую важную услугу для нас, как бесплатная плановая доставка! Поверьте, мы это
очень ценим!
П.С. Вроде ложная тревога по бесплатной плановой доставке, по крайней мере по Харькову. По разъяснениям нашего менеджера, это коснулось лишь плановой доставки для иногородних клиентов, а по Харькову все осталось по прежнему (хотя в письменном извещении об этом ни слова не было)...
П.П.С. Но таки мы были правы! Омега все-таки закрысила бесплатную плановую доставку, но это произошло уже в будущем (читаем здесь...).
Еще интересно почитать по данной теме:
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок сезон 2011-2012
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для чего нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
- 3 кита успешных продаж
- Резерв автозапчастей - это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Кроссы автозапчастей и с чем их едят. Как создать алгоритм обработки аналогов и где взять базу кросс-номеров автозапчастей?
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
- а вы сами отправляете своим клиентам запчасти за ваши деньги или за деньги ваших клиентов?
ОтветитьУдалить