О чем этот блог?

БЛОГ О ТОРГОВЛЕ АВТОЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ ИНОМАРОК И НЕ ТОЛЬКО...

2014-07-14

TROST пошел под скос

Ничего не предвещало грядущих трудностей с поставщиком из G8 – компанией Трост.  Вроде все плохое, что с ним могло уже случиться, произошло (реорганизация и закрытие филиалов в Украине этой компании). Я их даже похвалил в предыдущем посту - отчете за полугодие. Но нет! Бочка дегтя поджидала, когда уже и не ждали...
Итак, началось сегодня днем. Ожидали прихода сайлентблоков по Sidem заказанных из Киев-2, но они не пришли в срок. Стали выяснять и оказалось, что сегодняшнего дня действуют следующие новые условия (привожу ниже цитату с сайта ТРОСТ):

          То есть, как и в прошлый раз, когда закрыли в один день филиалы Троста по регионам, опять все произошло стремительно и без предупреждения. Объявили все произошедшее по факту. Теперь Трост закрыл свой последний филиал Киев-2 и перешел на полную предоплату по работе с клиентами. Тем самым, с горечью вынужден констатировать, что Трост, фактически, выбыл из категории поставщиков Большой восьмерки и превратился в среднестатистического регионального поставщика со снижающимся наличием. Похоже наши опасения со сворачиванием бизнеса в Украине иностранной компанией TROST подтверждаются.
                Теперь есть 2 варианта заказа и получения товара от Троста. Первый вариант: заказанный товар Трост отправляет Новой Почтой наложенным платежом. Говорят, что даставку груза будут оплачивать сами, а клиент будет платить только % за отправку наложенного платежа. Либо второй вариант заказа – предоплата на счет Троста в Привате и передают менеджером с бесплатной плановой доставкой, как и ранее. Но здается мне, что второй вариант – не вариант, вернее его скоро не будет, а останется лишь первый вариант.
                Так что думайте сами, решайте сами, играть или не играть. Лично мы, в связи с ухудшением условий обслуживания, подняли наценку на входящее наличие по Тросту до уровня наценки наличия средних региональных складов. Ну и в связи с этими движениями, интересно, кому из оставшихся Топ-поставщиков отойдет бОльший кусок пирога от тающего рынка продаж Троста. Судя по количеству пересекающихся брендов в наличии, это скорее всего будут компании Элит и Автотехникс. Вот только будет ли смысл делить?

П.С. 
ОЧЕНЬ хочу ошибиться в части моих предположений о сворачивании бизнеса компании Трост в Украине, но факты - упрямая вещь. Слив склада в полцены идет по полной...


 Еще интересно почитать в блоге:




3 комментария:

  1. Трост еще весной прошлого года начал уходить из Украины, т.е. задолго до событий на Майдане. То, что сейчас делает Трост это попытка максимально распродать остатки с минимальными потерями. Фота, Автотим - уже приплыли. ЗипАвто, Трост - в процессе.

    ОтветитьУдалить
  2. Більш того, ТРОСТ звертає свою діяльність не лише в Україні. Вони закриваються у всіх країнах крім батьківщини - Германії.
    Це було відомо ще в минулому році восени, все інше було лише питанням часу. Забувайте за ТРОСТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Естественный отбор, эти ушли придут другие !!! Свято место пусто небывает.

    ОтветитьУдалить