Ничего не предвещало грядущих трудностей
с поставщиком из G8 – компанией Трост. Вроде все плохое, что
с ним могло уже случиться, произошло (реорганизация и закрытие филиалов в Украине этой компании). Я их даже похвалил в предыдущем посту - отчете за полугодие. Но
нет! Бочка дегтя поджидала, когда уже и не ждали...
Итак, началось сегодня днем.
Ожидали прихода сайлентблоков по Sidem заказанных из Киев-2, но они не пришли в срок. Стали
выяснять и оказалось, что сегодняшнего дня действуют следующие новые условия
(привожу ниже цитату с сайта ТРОСТ):
Теперь есть 2 варианта заказа и
получения товара от Троста. Первый
вариант: заказанный товар Трост отправляет Новой Почтой наложенным платежом.
Говорят, что даставку груза будут оплачивать сами, а клиент будет платить
только % за отправку наложенного платежа. Либо второй вариант заказа – предоплата на счет Троста в Привате и передают
менеджером с бесплатной плановой доставкой, как и ранее. Но здается мне,
что второй вариант – не вариант, вернее его скоро не будет, а останется лишь
первый вариант.
Так что думайте сами, решайте
сами, играть или не играть. Лично мы, в связи с ухудшением условий обслуживания,
подняли наценку на входящее наличие по Тросту до уровня наценки наличия средних региональных складов. Ну и в связи с этими движениями, интересно, кому из оставшихся
Топ-поставщиков отойдет бОльший кусок пирога от тающего рынка продаж Троста.
Судя по количеству пересекающихся брендов в наличии, это скорее всего будут
компании Элит и Автотехникс. Вот только будет ли смысл делить?
П.С.
ОЧЕНЬ хочу ошибиться в части моих предположений о сворачивании бизнеса компании Трост в Украине, но факты - упрямая вещь. Слив склада в полцены идет по полной...
- А вы уже составили свои стратегические планы на 5, а лучше на 10 лет вперед? Если да, тогда я вас поздравляю. Можете засунуть их в жопу!
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
- 3 кита успешных продаж
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для чего нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
- Резерв автозапчастей - это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Кроссы автозапчастей и с чем их едят. Как создать алгоритм обработки аналогов и где взять базу кросс-номеров автозапчастей?
- Секреты продаж запчастей по телефону или как бороться с порожняками
Трост еще весной прошлого года начал уходить из Украины, т.е. задолго до событий на Майдане. То, что сейчас делает Трост это попытка максимально распродать остатки с минимальными потерями. Фота, Автотим - уже приплыли. ЗипАвто, Трост - в процессе.
ОтветитьУдалитьБільш того, ТРОСТ звертає свою діяльність не лише в Україні. Вони закриваються у всіх країнах крім батьківщини - Германії.
ОтветитьУдалитьЦе було відомо ще в минулому році восени, все інше було лише питанням часу. Забувайте за ТРОСТ.
Естественный отбор, эти ушли придут другие !!! Свято место пусто небывает.
ОтветитьУдалить