Я давно подозревал, что у Юника непростые взаимоотношения с
перевозчиками. Ну любят они друг друга. Возьмем,
к примеру, Гюнсел. Получаешь посылку из Одессы от партнера, платишь 25грн., такую же точно
объемом/весом и оценкой из Николаева, платишь - 40грн. Получаешь из Одессы
посылку с оплатой перевозчику 30-35грн, за аналогичную из Николаева - 50грн. Почему?
Вроде города в одном поясе находятся, оценка, вес, размер идентичен. А ответ прост - в посылках из Николаева значится отправителем - ЮникТрейд. Не знаю почему (вернее догадываюсь), но есть такой факт, причем неоднократно и не за один год зафиксированный. Просто имели это ввиду и учитывали в работе дополнительный расход на отправки в Харьков от этого поставщика в среднем +2евро.
П.С. На следующий день после получения этой посылки связался с нашим региональным, сообщил о сути произошедшего. Оперативно выяснили, признали вину, ошибка логиста Юника. Понесенные нами потери сказали, что вернут ближайшей посылкой. Так что вопрос на удивление быстро и адекватно решен. Получим бабки, отпишусь и вопрос можно будет считать закрытым.
ППС. Сегодня, 01/03 хотели заказать возврат бабок вместе с посылкой в наш адрес, но... оказывается, по уточненным данным от Юника их ошибки нет, это ошибка какого-то грузчика из Гюнсела, который выписывал декларацию, которую водитель потерял... короче запутанная история, опять все уходит на выяснение, теперь уже Юник с Гюнселом будет выяснять. Так что рано радовались. Посмотрим, чем закончится очередная история с Юником))) Вопрос не в 100 гривнах конечно. Просто интересно наблюдать, как достаточно крупная компания не может справиться с элементарной ситуацией, которую обычный барыга решил бы путем доставания из кармана купюры и отдачи клиенту. И уже с дальнейшими выяснениями с теми, кто набокопорил, а не с клиентом.
ПППС Ну что, констатирую, по состоянию на 05/03 вопрос с компенсацией наконец-то решился.
А всем рекомендую не расслабляться и просчитывать общий итог по всем посылкам и по стоимостям.
Еще интересно почитать по данной теме:
Вроде города в одном поясе находятся, оценка, вес, размер идентичен. А ответ прост - в посылках из Николаева значится отправителем - ЮникТрейд. Не знаю почему (вернее догадываюсь), но есть такой факт, причем неоднократно и не за один год зафиксированный. Просто имели это ввиду и учитывали в работе дополнительный расход на отправки в Харьков от этого поставщика в среднем +2евро.
Все бы ничего, уже привыкли к этому, учли дополнительный расход в наценке на наличие данного поставщика. Но сегодняшний инцидент превзошел все границы... Получаю посылки на Гюнселе - к оплате трехзначная цифра. (???) ...а должно было быть все вместе за несколько посылок - менее 100грн. Давай выяснять, оказывается одна из посылок затянула на 116грн оплаты перевозчику. Догадайтесь чья? Конечно, Юниковская. Спрашиваю, почему такая цена? (знаю, что оплачивали около 300грн за эти запчасти от Юника.) Оказывается, отправитель оценил посылку в 9811грн. Поэтому 1% от этой суммы, а именно 98грн., - это страховка на оценку груза. Перезвонили в отделение Гюнсела в Николаев - действительно, подтвердили, сумма оценки в 9811грн. Пиздец!!!! Извиняюсь, но других слов нет. К логисту Юника что, коллекторы на дом нагрянули и утюг на животе какого-то родственника держат? За что же нас так?
Завтра будем выяснять этот вопрос, но похоже с деньгами придется попрощаться. Уже была аналогичная ситуация, даже не один раз - Юник отправлял посылку по своей ошибке в другое место, затем делал переадресацию, а оплата за оба конца, т.е. в двойном размере, на получателя! Никто даже и не предлагал как-то решать эти вопросы. Но последняя ситуация превзошла все что было ранее.
Продолжение следует... По факту выяснения ситуации отпишусь
в этом посте...
ППС. Сегодня, 01/03 хотели заказать возврат бабок вместе с посылкой в наш адрес, но... оказывается, по уточненным данным от Юника их ошибки нет, это ошибка какого-то грузчика из Гюнсела, который выписывал декларацию, которую водитель потерял... короче запутанная история, опять все уходит на выяснение, теперь уже Юник с Гюнселом будет выяснять. Так что рано радовались. Посмотрим, чем закончится очередная история с Юником))) Вопрос не в 100 гривнах конечно. Просто интересно наблюдать, как достаточно крупная компания не может справиться с элементарной ситуацией, которую обычный барыга решил бы путем доставания из кармана купюры и отдачи клиенту. И уже с дальнейшими выяснениями с теми, кто набокопорил, а не с клиентом.
ПППС Ну что, констатирую, по состоянию на 05/03 вопрос с компенсацией наконец-то решился.
Еще интересно почитать по данной теме:
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок сезон 2011-2012
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для чего нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
- 3 кита успешных продаж
- Резерв автозапчастей - это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Кроссы автозапчастей и с чем их едят. Как создать алгоритм обработки аналогов и где взять базу кросс-номеров автозапчастей?
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
Так Юник же дешевле, классный поставщик. .... ну так многие просто говорят :)
ОтветитьУдалить