Пришло время совместить все результаты в одном месте и разобраться ху из ху в нашем рейтинге. Ну что же, вперед!
Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок исходя из набранных баллов по Алгоритму оценки сезон 2011-12г
(рейтинг поставщиков с точки зрения предоставляемого ими удобства работы и полезности для своих клиентов - торговцев автозапчастями)
Место в рейтинге
|
Наименование Поставщика
|
Количество набранных баллов
|
Оценка по 10-бальной шкале
|
Словесная оценка поставщика
|
1
|
34
|
9
|
ОЧЕНЬ ХОРОШО
| |
1
|
34
|
9
|
ОЧЕНЬ ХОРОШО
| |
2
|
33
|
9
|
ОЧЕНЬ ХОРОШО
| |
3
|
31
|
8
|
ХОРОШО
| |
4
|
28
|
7
|
НОРМАЛЬНО
| |
4
|
28
|
7
|
НОРМАЛЬНО
| |
5
|
23
|
6
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
| |
6
|
20
|
5
|
ПОСРЕДСТВЕННО
|
Что лично меня удивило после приведения всех результатов в единую таблицу – так это очень высокое место Омеги и низкое место Юника.
Очень хорошо, что оценивались не только количественные показатели, но и качественные. Высокое место Омеги – это, прежде всего, их динамика развития и направленность на нужды клиента, несмотря на небольшую номенклатуру наличия. Если же составить рейтинг по объемам продаж в разрезе данных поставщиков, то картина была бы несколько другая.
Очень хорошо, что оценивались не только количественные показатели, но и качественные. Высокое место Омеги – это, прежде всего, их динамика развития и направленность на нужды клиента, несмотря на небольшую номенклатуру наличия. Если же составить рейтинг по объемам продаж в разрезе данных поставщиков, то картина была бы несколько другая.
Хочется еще отметить, что ни одна из оцениваемых компаний не получила оценку 10 по десятибалльной шкале, т.е. не набрала от 37 до 40 баллов. А это значит, что даже лидерам есть куда еще расти.
И еще раз напоминаю очень важную деталь, что оценка всем поставщикам производилась из расчета, что покупатель (клиент данных компаний) находится в Харькове. А это привело к недобору баллов в разделе логистики для тех поставщиков, которые не имеют склада в Харькове.
Уже то, что каждая из данных компаний попала в Большую Восьмерку - это уже успех!
Хочется пожелать всем оцениваемым компаниям улучшения качества работы, расширения номенклатуры, дальнейшего роста и крепкой обратной связи с нами, клиентами - источником вашего дохода! Ну а данный рейтинг можно будет освежить, например, через год и посмотреть что изменилось.
Еще интересно почитать по данной теме:
- Итоговый рейтинг Поставщиков автозапчастей для иномарок (сезон 2012-13)
- Для чего нужен Рейтинг поставщиков и что с ним делать? Пример построения типовых пакетов скидок и наценок на прайсы поставщиков
- 3 кита успешных продаж
- Резерв автозапчастей - это добро или зло? Антология резерва топ-поставщиков автозапчастей
- Некоторые мысли вслух по спецценам от поставщиков
- Кроссы автозапчастей и с чем их едят. Как создать алгоритм обработки аналогов и где взять базу кросс-номеров автозапчастей?
- Что лучше, иметь 3 клиента по 10тыс. продаж каждому или 30 клиентов по 1тыс?
- Некоторые итоги 2013 года для торговцев автозапчастями для иномарок
Было бы интересно узнать, что изменилось за год в этом рейтинге. Было очень познавательно!
ОтветитьУдалитьТак просмотрите далее, есть следующий рейтинг за 2012-2013г
ОтветитьУдалить